Сервис
Компания «ТЕПЛОС», являющаяся представителем фирмы Anton Eder GmbH (Австрия) на территории России и стран СНГ, предоставляет широкий спектр услуг по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию, технической поддержке поставляемого оборудования производителя в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. Услуги по обслуживанию оборудования оказываются сервисным центром в рамках гарантийных обязательств и контрактов на техническую поддержку.
По вопросам сервисного обслуживания оборудования Eder обращаться в сервисную службу «ТЕПЛОС» по электронной почте: service@eder.ru или по телефону: +7 495 995 0108.
Мы предлагаем решения широкого спектра задач – от ремонта оборудования, до полнофункционального комплексного обслуживания оборудования Eder в тепловом пункте.
Если Вы хотите более подробно ознакомится с условиями гарантийного обслуживания, Вы можете сделать это здесь.
Есть случаи, когда потребитель, желая достичь максимальной экономии, привлекает к работам неквалифицированный персонал или пытается осуществить работы своими силами. В результате, вместо экономии – преждевременный выход оборудования из строя. С целью продления срока службы вашей установки мы настоятельно рекомендуем проводить ее ежегодный осмотр и техническое обслуживание. Для этого лучше обратиться к фирме, специализирующейся на такого рода работах или обратиться напрямую в заводскую сервисную службу.
Выбирая оборудование Eder, вы приобретаете инженерное решение, которое в части сервисного обслуживания выходит за рамки обычного монтажа. С нашим клиентским сервисом мы можем гарантировать техническую поддержку, которая отвечает самым высоким стандартам. Обеспечьте долговременную и безотказную работу вашей установки при ее вводе в эксплуатацию, техническом обслуживании и ремонте.